воскресенье, 22 июня 2014 г.

Белый плед

У меня давно была мечта: связать большой белый плед. Но как-то никогда руки не доходили. То времени нет, то пряжи много надо. Морально гораздо проще сделать десять маленьких вещичек, чем решиться на такую масштабную работу. И вот я созрела :) 

Белый плед спицами

И вот он, вот он язь плед моей мечты!!! Сам плед связан большими спицами (десятка). Пряжи ушло... ох... 3200 г. И еще 700 г другой, более тонкой пряжи на бахрому. Итого - 3900 г. Зато возьмешь в руки - "маєш вєщь" :)


Узор - 5 королевских кос, связанных через равные промежутки.

Узор "Королевская коса"


Так как ширина пледа большая, то я вязала его на круговых спицах, поворачивая вязание в конце каждого ряда.


На самом деле, работа шла довольно быстро и легко. Но только на определённом этапе, когда размеры пледа стали внушительными, было очень ЖАРКО. Жаль, что нет фотографии, на которой видно, как я сижу на полу, а плед лежит на табурете, чтобы поменьше меня касаться :)

В общем, мой вам совет: если решили связать большой шерстяной плед - делайте это зимой в неотапливаемом помещении :)


О том, как я делала кисти для пледа, можно почитать здесь.



Желаю и Вам решиться на великие свершения, Ваша Танечка-Солнышко :)

2 комментария:

  1. Косы на пледе действительно королевские

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, им можно покрывать трон для принцессы Монако http://tanechka-solnyshko.blogspot.de/2014/06/blog-post_18.html Мне осталось только платье для неё сшить ;)

    ОтветитьУдалить